Ролевая система ЕНИС (версия 1.0) была разработана еще в 2001-2003 годах для перспективного проекта CRPG «Soul Gate».
Увы – проект так и остался «перспективным».

Как основной разработчик я переработал математику и мир для настольной игры.
Так к середине 2003-его года появилась ЕНИС 1.2 «Врата Души» в настольном исполнении.
Математика получилась весьма сложной, да и игровой мир многие умные люди ругали. Ругали за многое и не всегда за дело.
На некоторое время мир оказался заброшен, вместе с всей тщательно проработанной игровой механикой.
Теперь появились новые увлечения, накопился опыт, появились интересные мысли.

Итак… Что такое ЕНИС 1.3?
Это переработанный под другой мир ЕНИС 1.2
В систему добавилась магия, упростились правила боя.  Появились расы и классы (в оригинале были только «люди» и не было классов).

Что такое мир «Крыло дракона»?
Это помесь стимпанка (паропанка) и фентези.
Мир еще не оформлен как следует, но уже сейчас ожидается не менее 10 рас, из которых 5… немного необычны.
Список классов будет широк, при этом понятия мультикласса, увы и ах, будет отсутствовать, но большинство навыков будет свободно для изучения.

Игра получается довольно «суровой» для закаленных ролевиков, но, думается, она будет интересна обилием нестандартных возможностей и проработанностью взаимодействий.

Надеюсь, Вам будет интересно наблюдать за работой над этим проектом, и участвовать в играх, которые буду проводить я и другие люди на этом форуме.